Современное искусство в Нижнем Новгороде
Пишет contramnesia
Современное искусство в Нижнем Новгороде
После 15-часового сна естественно окончательно прийти в себя в реальность… на газоне нижегородского Кремля… И направить стопы в реставрируемый центр современного искусства смотреть на современное искусство, собственно…
Нижегородскую богему издалека видать: разношёрстная такая компания с затесавшимися или мимикрирующими, т.е. молодящимися мэтрами поэзии, фотографии и прочих отраслей классического искусства, пришедшими испить от источника воды живой (так ли уж текущей в жизнь вечную?), перемежающимися с новорожденными снобами арт-хауса, разномастной трешовости, чертящими своими носами в свои 20 лет пустые и неустроенные потолки здания Арсенала 19 века…
Сквозь заложенный с двух сторон красным современным кирпичом проход восходим по трапу к складу труб, досок и прочего расходного стройматериала: концептуально, думаю. Неужели, начало экспозиции? А что, бюджетно вполне! Главное, табличку на принтере вовремя отпечатать с какой-нибудь иноштранной или двойной русско-прибалтийской фамилией и название претенциозное накреативить!
Попадаем в соседнюю залу. Вот лавочки, вот публика, высокое собрание, значится… Большинство интересуют входящие, а не повестка дня. Подобие звукоряда, какофония, патологически ломаный ритм, вернее - подобие его наличия, отдающийся где-то за грудиной отрыжкой или изжогой или урчанием полостей снизу, и… толпа напротив экрана, где - кадры города в фрикционных движениях: туда-сюда, только город, только асфальт, автобаны, мотоциклы, высотки, бордюры, серо-жёлтое небо… Диджеи, в трансе примитивно двигающиеся столь же фрикционно, лишь в иной плоскости, редкие решившиеся танцевать из толчеи…
Чем чаще бываю на выставках современного искусства, тем больше утверждаюсь во мнении, что люди приходят сюда не ради контента, а ради формата. Контент они, конечно, сразу же с эпилептически современной пеной у рта вам извлекут, т.е. высосут из пальца или ещё откель, но прежде вашего вопроса о смысле содержание вряд ли будет очевидным из-за их отсутствующего взгляда при взгляде на все вот эти перфомансы и инсталляции…
По зале распространился запах цианидной вишни (видимо, классичных мамзелей прибыло с их неуместной летом тяжелой парфюмоартиллерией!), который оттенил уже имевшееся амбре кошачьих фекалий… Это же новая экспозиция: экскременты котиков, отравившихся прошлогодним вишнёвым вареньем!
У меня сталась аритмия, чёрный целлофан на когдатошних окнах совсем уж напомнил мешки для трупов, скотч по краям - допрос и липкое насилие над личностью… Девочка въехала на велосипеде в залу и зажала пальчиками уши… Может, это моё эхо в желудке так испугало её?!
На выходе встречаю бывшего ученика с отцом. "Постмодернистский папа, - представляется его папа, - выросший на прозе Сорокина". "Выращиваете в холодильных закромах голубое сало?" - спрашиваю и элиминируюсь с этого пати…
http://contramnesia.livejournal.com/61742.html
Современное искусство в Нижнем Новгороде
После 15-часового сна естественно окончательно прийти в себя в реальность… на газоне нижегородского Кремля… И направить стопы в реставрируемый центр современного искусства смотреть на современное искусство, собственно…
Нижегородскую богему издалека видать: разношёрстная такая компания с затесавшимися или мимикрирующими, т.е. молодящимися мэтрами поэзии, фотографии и прочих отраслей классического искусства, пришедшими испить от источника воды живой (так ли уж текущей в жизнь вечную?), перемежающимися с новорожденными снобами арт-хауса, разномастной трешовости, чертящими своими носами в свои 20 лет пустые и неустроенные потолки здания Арсенала 19 века…
Сквозь заложенный с двух сторон красным современным кирпичом проход восходим по трапу к складу труб, досок и прочего расходного стройматериала: концептуально, думаю. Неужели, начало экспозиции? А что, бюджетно вполне! Главное, табличку на принтере вовремя отпечатать с какой-нибудь иноштранной или двойной русско-прибалтийской фамилией и название претенциозное накреативить!
Попадаем в соседнюю залу. Вот лавочки, вот публика, высокое собрание, значится… Большинство интересуют входящие, а не повестка дня. Подобие звукоряда, какофония, патологически ломаный ритм, вернее - подобие его наличия, отдающийся где-то за грудиной отрыжкой или изжогой или урчанием полостей снизу, и… толпа напротив экрана, где - кадры города в фрикционных движениях: туда-сюда, только город, только асфальт, автобаны, мотоциклы, высотки, бордюры, серо-жёлтое небо… Диджеи, в трансе примитивно двигающиеся столь же фрикционно, лишь в иной плоскости, редкие решившиеся танцевать из толчеи…
Чем чаще бываю на выставках современного искусства, тем больше утверждаюсь во мнении, что люди приходят сюда не ради контента, а ради формата. Контент они, конечно, сразу же с эпилептически современной пеной у рта вам извлекут, т.е. высосут из пальца или ещё откель, но прежде вашего вопроса о смысле содержание вряд ли будет очевидным из-за их отсутствующего взгляда при взгляде на все вот эти перфомансы и инсталляции…
По зале распространился запах цианидной вишни (видимо, классичных мамзелей прибыло с их неуместной летом тяжелой парфюмоартиллерией!), который оттенил уже имевшееся амбре кошачьих фекалий… Это же новая экспозиция: экскременты котиков, отравившихся прошлогодним вишнёвым вареньем!
У меня сталась аритмия, чёрный целлофан на когдатошних окнах совсем уж напомнил мешки для трупов, скотч по краям - допрос и липкое насилие над личностью… Девочка въехала на велосипеде в залу и зажала пальчиками уши… Может, это моё эхо в желудке так испугало её?!
На выходе встречаю бывшего ученика с отцом. "Постмодернистский папа, - представляется его папа, - выросший на прозе Сорокина". "Выращиваете в холодильных закромах голубое сало?" - спрашиваю и элиминируюсь с этого пати…
http://contramnesia.livejournal.com/61742.html
→ Современное искусство в Нижнем Новгороде
Комментарии:
Интересно устроен человек - постоянно хочет чего-то нового, но когда ему подают это "новое" он по-прежнему недоволен, ибо это новое далеко от идеалов его внутричерепного содержимого.
Имхо, в данном случае все справедливо - нет интереса публики к искусству, нет и интереса искусства к публике. А движение должно начинаться с обеих сторон.
Имхо, в данном случае все справедливо - нет интереса публики к искусству, нет и интереса искусства к публике. А движение должно начинаться с обеих сторон.
Публика тоже должна "подогревать" артиста, иначе нет абсолютно никакого желания творить что-то стоящее.
Группа
Обзор о том что происходит в Нижнем и вокруг. Интересные события, новости, что пишут о Нижнем Новгороде и о чем говорят нижегородцы.
"Нью-ннов-ру"
Обзор о том что происходит в Нижнем и вокруг. Интересные события, новости, что пишут о Нижнем Новгороде и о чем говорят нижегородцы.