Котюсов жалуется на нижегородскую культуру
Пишет Автоном
С тех пор, как лицо Комитета по защите Нижнего Новгорода атаковал фонтан на Варварке, мы стали посматривать в его дневник в «Живом журнале». Недавно там появилась новая запись, где Котэ обращает наше внимание на проблемы с культурностью нижегородцев и предлагает быстрое и конкретное решение.
Вслушайтесь в это дивное течение слога: «Одни изуродовали обелиск на Нартова. Другие вытоптали цветы на Кавалихе. Третьи разбили вазоны. А еще они пьют на улицах пиво, бросают пустые бутылки, мусорят, ссут (извините за грубое слово) в подъездах, пишут матерные слова…»
Котюсов совершенно правильно отмечает, что такое поведение только даст еще несколько возможностей освоить какое-то количество бюджетов на благоустройство.
Но в чем причина такого поведения, спрашивает президент Котюсов: «они что…с Луны специально прилетели? Это же наши нижегородцы, чьи-то дети, которых мы как-то не так воспитали».
Как же происходит неправильное воспитание? «Черт возьми, а это как …сидеть на уроке в 7-8 классе, пусть даже в 11-м классе и смотреть на то, как на летней площадке кафе, на его крыше, в 15 метрах от тебя пьют пиво? Вся нижегородская власть в день по сто раз мимо этого кафе проезжает и тишина…»
Котюсов очевидно зафиксировался на вопросе справления нужды по малой — этот сюжет красной нитью проходит уже через несколько постов «Жжшечки», а в этом, относительно небольшом, представлен аж дважды: «не они ли, эти парни, потом войдут в наш подъезд отлить».
Но каково же решение проблемы, предлагаемое Котюсовым? Решение просто как 5 копеек: найти виноватого: «Эх….я наверное ворчу зря…и все так и должно быть?
Или кто-то ответит за то, что над нашими детьми издеваются?».
Культур мультур: Котюсов жалуется на нижегородскую культуру
С тех пор, как лицо Комитета по защите Нижнего Новгорода атаковал фонтан на Варварке, мы стали посматривать в его дневник в «Живом журнале». Недавно там появилась новая запись, где Котэ обращает наше внимание на проблемы с культурностью нижегородцев и предлагает быстрое и конкретное решение.
Вслушайтесь в это дивное течение слога: «Одни изуродовали обелиск на Нартова. Другие вытоптали цветы на Кавалихе. Третьи разбили вазоны. А еще они пьют на улицах пиво, бросают пустые бутылки, мусорят, ссут (извините за грубое слово) в подъездах, пишут матерные слова…»
Котюсов совершенно правильно отмечает, что такое поведение только даст еще несколько возможностей освоить какое-то количество бюджетов на благоустройство.
Но в чем причина такого поведения, спрашивает президент Котюсов: «они что…с Луны специально прилетели? Это же наши нижегородцы, чьи-то дети, которых мы как-то не так воспитали».
Как же происходит неправильное воспитание? «Черт возьми, а это как …сидеть на уроке в 7-8 классе, пусть даже в 11-м классе и смотреть на то, как на летней площадке кафе, на его крыше, в 15 метрах от тебя пьют пиво? Вся нижегородская власть в день по сто раз мимо этого кафе проезжает и тишина…»
Котюсов очевидно зафиксировался на вопросе справления нужды по малой — этот сюжет красной нитью проходит уже через несколько постов «Жжшечки», а в этом, относительно небольшом, представлен аж дважды: «не они ли, эти парни, потом войдут в наш подъезд отлить».
Но каково же решение проблемы, предлагаемое Котюсовым? Решение просто как 5 копеек: найти виноватого: «Эх….я наверное ворчу зря…и все так и должно быть?
Или кто-то ответит за то, что над нашими детьми издеваются?».
Культур мультур: Котюсов жалуется на нижегородскую культуру
→ Котюсов жалуется на нижегородскую культуру
Комментарии:
Субботник лишь тогда действенен, когда он постоянен!!!
ru.wikipedia.org/wiki/Субботник
Суббо́тник (воскре́сник) — сознательный организованный бесплатный труд на благо общества в свободное от работы время, в выходные (откуда и происходит название)
В России в ранние годы Советской власти субботники как порождение революционного энтузиазма масс были действительно добровольными, и участвовали в них в основном коммунисты (комсомольцы) и так называемые «сочувствующие».
Впоследствии, однако, с уменьшением энтузиазма населения, субботники (обычно приуроченные к праздничным датам) стали привычной, характерной чертой социалистического образа жизни.
Инициаторами проведения первого субботника выступили коммунисты депо Москва-Сортировочная Московско-Казанской железной дороги.
В ночь на субботу (отсюда название) 12 апреля 1919 года в депо Москва-Сортировочная группа рабочих из 15 человек после рабочего дня вернулась в цех ремонтировать паровозы[2]. В протокольной записи организатора мероприятия, председателя деповской ячейки И. Е. Буракова отмечалось: «Работали беспрерывно до 6 часов утра (десять часов) и отремонтировали три паровоза текущего ремонта за № 358, 4 и 7024. Работа шла дружно и спорилась так, как никогда прежде. В 6 часов утра мы собрались в служебном вагоне, где, отдохнув и попив чаю, стали обсуждать текущий момент и решили нашу ночную работу — с субботы на воскресенье, продолжать еженедельно — „до полной победы над Колчаком“. Затем пропели „Интернационал“ и стали расходиться…»
В первом коммунистическом субботнике участвовало 15 человек. 13 коммунистов: Е. Апухтин — слесарь, И. Е. Бураков — слесарь, Я. Ф. Горлупин — слесарь, М. А. Кабанов — слесарь, П. С. Кабанов — слесарь, А. В. Каракчеев — слесарь, Я. М. Кондратьев — машинист, В. И. Наперстков — слесарь, Ф. И. Павлов — котельщик, П. С. Петров — слесарь, А. А. Сливков — машинист, А. И. Усачев — слесарь, П. И. Шатков — слесарь; двое сочувствующих: А. В. Кабанова — чернорабочая, В. М. Сидельников — слесарь
В России в ранние годы Советской власти субботники как порождение революционного энтузиазма масс были действительно добровольными, и участвовали в них в основном коммунисты (комсомольцы) и так называемые «сочувствующие».
Впоследствии, однако, с уменьшением энтузиазма населения, субботники (обычно приуроченные к праздничным датам) стали привычной, характерной чертой социалистического образа жизни.
Инициаторами проведения первого субботника выступили коммунисты депо Москва-Сортировочная Московско-Казанской железной дороги.
В ночь на субботу (отсюда название) 12 апреля 1919 года в депо Москва-Сортировочная группа рабочих из 15 человек после рабочего дня вернулась в цех ремонтировать паровозы[2]. В протокольной записи организатора мероприятия, председателя деповской ячейки И. Е. Буракова отмечалось: «Работали беспрерывно до 6 часов утра (десять часов) и отремонтировали три паровоза текущего ремонта за № 358, 4 и 7024. Работа шла дружно и спорилась так, как никогда прежде. В 6 часов утра мы собрались в служебном вагоне, где, отдохнув и попив чаю, стали обсуждать текущий момент и решили нашу ночную работу — с субботы на воскресенье, продолжать еженедельно — „до полной победы над Колчаком“. Затем пропели „Интернационал“ и стали расходиться…»
В первом коммунистическом субботнике участвовало 15 человек. 13 коммунистов: Е. Апухтин — слесарь, И. Е. Бураков — слесарь, Я. Ф. Горлупин — слесарь, М. А. Кабанов — слесарь, П. С. Кабанов — слесарь, А. В. Каракчеев — слесарь, Я. М. Кондратьев — машинист, В. И. Наперстков — слесарь, Ф. И. Павлов — котельщик, П. С. Петров — слесарь, А. А. Сливков — машинист, А. И. Усачев — слесарь, П. И. Шатков — слесарь; двое сочувствующих: А. В. Кабанова — чернорабочая, В. М. Сидельников — слесарь
ru.wikipedia.org/wiki/Субботник
Группа
Обзор о том что происходит в Нижнем и вокруг. Интересные события, новости, что пишут о Нижнем Новгороде и о чем говорят нижегородцы.
"Нью-ннов-ру"
Обзор о том что происходит в Нижнем и вокруг. Интересные события, новости, что пишут о Нижнем Новгороде и о чем говорят нижегородцы.